Существование Бога нельзя доказать логически, как нельзя доказать логически и Его не существование. В результате - и то, и другое - это вопрос веры.
Разница лишь в том, что среди верующих в Бога есть истинные, рожденные в веру по откровению. А среди атеистов - все суеверные (атеизм - есть разновидность суеверия). Я вам сейчас это покажу. Кого мы называем суеверным? Того, кто верит в различные забубоны. Например, человек, которому перебежала дорогу черная кошка, отказывается идти по этой дороге. Забубоны? Безусловно.
А человек, который отказывается идти по дороге праведности ( соблюдать заповеди - не воруй, не лги, не убей, почитай родителей, люби ближнего, как самого себя) на основании того, что Бога нет, разве не такой же забубенный? Если он воруя, обманывая, убивая, вредит в конечном итоге самому себе, разве это не забубоны? Так уж лучше в черную кошку верить, чем в отсутствие Бога.
Но строго говоря, неверующих людей вообще нет. Каждый во что-то верит. Кто в совесть, кто - в доброту людей, кто - в какие то ценности: капитализм, социализм, демократию, кто - в силу денег, кто - в самого себя. Потребность веры заложена в человека.
Так вот, с точки зрения человека, верящего в истину (в Бога), все мной перечисленное и многое другое является забубонами или идолами.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Сменяет суматошный день... - Cветлана Касянчик Это стихотворение написано много лет назад. Только, только начиналась перестройка. Горбачёвское время. Пост-чернобольское время. Время первых национальных конфликтов. Время рассыпающихся идеалов, надежд. Время - первых евангелизаций. Мои близкие друзья из церви города Нововолынска организовали миссионерскую группу, назвавши себя "Владельцы Счастья". Позже, эта группа стала частью миссии "Голос Надежды", с центром в Луцке, на Волыне. Вот тогда, я и написала это стихотворение для одной из первых миссионерок нашего времени, Любы Ткачук (Мельник). Она использовала его в своей работе в Карелии, в Перми. Но, уже много лет это стихотворение просто лежит себе в моей старой записной книжке. Последнее время мне почему-то оно пришло на память. Захотелось поделиться им с моими читателями. Может быть кто-то вспомнит свою молодость. И снова приуставшая душа загорится огнём миссионерства и служения ближним.